Если вы собрались продать ваш гостиничный комплекс, или наоборот, если вы недавно купили его, и сразу попали в черную полосу неудач - не торопитесь и не отчаивайтесь, потому что есть способы вернуть вам не только затраты, но и окупить убытки.

Обращайтесь к нам, дайте нам возможность оценить потенциал объекта и убедить вас в возможности успеха.

 

1. Подготовительный этап:

1.1. Подписывается договор о сотрудничестве с владельцем обьекта, или с законным представителем владельца. Согласно этому договору заказчик поручает компании Булгри разработать и реализовать программу загрузки обьекта в периоды падения спроса на основные услуги. Со стороны владельца в договоре предписывается максимальный бюджет затрат, который не должен быть превышен, а со стороны агентства - гонорар.

На основании договора заказчик перечисляет на счет агентства авансовый платеж в размере 25% от суммы гонорара. Подчеркиваем - гонорара, а не бюджета.

1.1.1. Максимальный бюджет затрат определяется заказчиком, но не может быть меньше реальных затрат на приобретение необходимого оборудования, организацию бизнеса и оплату труда как персонала обьекта, так и сотрудников агентства.

1.1.2. Гонорар агентства складывается из оплаты труда занятых в проекте специалистов, технических затрат и налоговых отчислений и составляет от 10 до 20% суммы бюджета.

1.2 После подписания договора с владельцем и получения авансового платежа агентство направляет одного из своих сотрудников на обьект для его изучения. Этот этап обычно занимает от семи до десяти дней. Итогом является конкретный план действий в рамках указанного владельцем бюджета. Этот план утверждается владельцем объекта, становится приложением к договору, и на его основе мы приглашаем к работе проектных специалистов.

1.2.1. Если предложенный план не одобряется заказчиком, но стороны в целом готовы продолжить сотрудничество, агентство поручает разработать новый план действий уже не одному сотруднику, а консилиуму из четырех-пяти специалистов, которых планирует пригласить к работе над проектом.

1.2.2. Если предложенный план не одобряется заказчиком, и стороны не готовы продолжить сотрудничество, договор расторгается. Авансовый платеж заказчику не возвращается. 

1.3. Если предложенный план одобрен заказчиком, агентство осуществляет подбор специалистов и составление сметы расходов. Это обычно занимает семь-десять рабочих дней. Затем список специалистов и смета расходов представляется владельцу объекта для утверждения. Эти документы также становятся приложениями к основному договору.

2. Рабочий этап:

2.1. Подобранная команда специалистов работает над реализацией утвержденного заказчиком проекта в течение одного-трех месяцев, или до тех пор, пока не появятся первые видимые результаты. Агентство обязуется передать работу заказчику только в том случае, если будет уверено в работоспособности реализованного проекта.

2.2. Завершение работы фиксируется актом приема-передачи объекта с приложением финансового отчета об использовании бюджетных средств.

2.3. На основании акта заказчик перечисляет на счет агентства окончательный платеж в размере 75% от суммы гонорара. С этого момента договор считается завершенным.

3. Гарантийный срок:

3.1. Гарантийный срок, в течение которого агентство обязуется безвозмездно наблюдать и консультировать заказчика, продолжится до конца одного календарного года с момента завершения договора. 

 

Скрыть форму публикации

1000 символов осталось